СЛЕСАРНЫЙ РЕМОНТ

 

СЛЕСАРКА - это обязательная процедура для каждого автомобиля, которая требуется периодически. Слесарные ремонт включает в себя перечень работ, выполняемых по необходимости с целью выявления и устранения неисправностей автомобиля, а также поддержания его работоспособности. Любой автомобиль вне зависимости от марки, модели, года выпуска, пробега и технических характеристик требует технического обслуживания с определенной периодичностью, слесарного ремонта в том числе. Время от времени даже у наиболее надежных автомобилей выявляются неполадки, которые могут повлиять на его ездовые характеристики и безопасность. Большая часть таких неполадок устраняется при проведении слесарного ремонта. Проведение слесарного ремонта обязательно, поскольку от этого зависит нормальное функционирование транспорта, а также его срок службы. К промеру сервисными центрами рекомендуется после каждых 80 тысяч километров произвести слесарные работы, заменить задние амортизаторы, чтобы избежать ухудшения управляемости и увеличения тормозного пути авто. У нас слесарные работы выполняются профессиональными мастерами с многолетним опытом, способные не просто заменить масло и фильтры, но и составить четкую картину происходящего по косвенным признакам, а также оперативно принять все необходимые меры по устранению возникших неприятностей.

РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ - подразделяется на следующие операции: диагностика, снятие и разборка силового агрегата, выявление дефектов, подбор необходимых комплектующих, развесовка шатунно-поршневой группы, восстановление геометрии коленвала, шлифовка и полировка шеек коленвала, динамическая балансировка коленчатого вала, расточка блока, плосковершинное хонингование, восстановление головки блока, сборка элементов двигателя, его установка и регулировка.

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ (ПОДВЕСКА) – это один из важнейших элементов автомобиля, на который приходится наибольшая нагрузка при езде. Подвеска играет большую роль в обеспечении безопасности при передвижении. В настоящее время нашим водителям приходится менять подвеску практически каждый сезон. 

ЭЛЕКТРИКА - электроника автомобиля – это сложная система, обеспечивающая функционирование всех электроустройств, поддерживающих уровень комфорта и безопасности. Электрика представляет собой совокупность элементов, таких как: генератор, аккумулятор, кондиционер, стартер, освещение, аудиосистему, сигнальные устройства и прочее.

РЕМОНТ ТРАНСМИССИИ – это операция, требующая интегрального и дифференциального подходов, поскольку трансмиссия включает в себя множество взаимозависимых узлов. Задачей трансмиссии является передача усилия вращательного момента от двигателя к колесам и обеспечение возможности регулировать все параметры.

ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА - сама по себе концепция ремонта выхлопной системы не самая сложная, однако, часто может требовать значительного опыта в данной области, профессионализма и специального оборудования. Среди такого оборудования наиболее важны подъемники, трубогибный станок, сварка, перепрошивочная аппаратура и прочее.

РЕМОНТ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ - система охлаждения – неотъемлемый элемент современного автомобиля, необходимый для поддержания оптимального температурного режима, который обеспечивает максимальную мощность и экономичность, а также продлевает срок службы двигателя. Автосервис «Игуана» предлагает профессиональные услуги по диагностике и ремонту систем охлаждения любой сложности. Квалифицированные мастера выполнят все виды работ по устранению неполадок системы охлаждения качественно и в срок. В автосервисе имеется все необходимое для подобного ремонта оборудование и запасные части. Мы производим ремонт и замену радиаторов, антифризов, водяных насосов, термостатов, вентиляторов, электро-вентиляторов, ремней генератора и патрубка охлаждения, а также все сопутствующие работы.

     * Надежнее всего установить для себя периодичность, с которой Вы будете проводить диагностику, но если Вы очень внимательны к своему авто, то наверняка уловите момент, когда нужно посетить мастера. Очень важно при проведении слесарных работ правильно диагностировать подвеску автомобиля. Слесарный ремонт как комплексное мероприятие охватывает большой спектр работ, начиная от ходовой части, выхлопной системы и до самого двигателя. Многократная езда по пыльной местности требует замены воздушных фильтров на каждые 10 тысяч километров пройденного пути, это необходима для защиты двигателя от попадания влаги и пыли.

  • Квадратная иконка Google
  • Квадратная иконка Twitter
  • квадратная иконка facebook

© 2011 АвтоТехЦентр "РАТНИК"

This site was designed with the
.com
website builder. Create your website today.
Start Now